Не смотрю эти фильмы типа сказок на современный лад. "Огниво" реклама, противный женский голос от лошади, которую зовут "куда надо". Тьфу, противно, а женский голос ещё хуже, а "куда надо" - имя придумали такие же...
Да ,согласны с вами , от переделок веет ДЕБИЛЬНОСТЬЮ !!! Нет таланта создать своё , переснимать сделанное Ьолько и умеют
» Ответить на комментарий...
Комментарий от: Гость, от 29-08-2024 17:41,
Так же не вижу смысла в просмотре всех этих "киношедевров". Плоский стёб вместо качественного юмора, крутяковое поведение персонажей, простите за сленг, и ни какого, хоть маломальски настоящего волшебства, несмотря на все спецэффекты. А это существо, если подразумевалось, что это нечто, похожее на лошадь, следовало бы обозвать КуданАда, если бы был конь - КуданАдь!))
» Ответить на комментарий...
Комментарий от: Гость, от 31-08-2024 12:24,
Согласен
» Ответить на комментарий...
Комментарий от: Гость, от 01-09-2024 15:13,
это "чудо" клепали "зумеры" для "зумеров"
» Ответить на комментарий...
Комментарий от: Гость, от 17-09-2024 14:39,
И вместе с этим не глядим новоделов о Великой Отечественной Войне, и ,,очень правдивых" сериалов и фильмов о Советском времени. И, когда в рекламе, якобы, зрители расхваливают ,,новинки" теперешнего кино, сразу становится понятно, что смотреть там нечего. Чем больше хвалят- тем хуже эти новые ,,шедевры". Уже не раз проверено.