Что более дико: разрушение в 2015 году боевиками исламского государства памятников Пальмиры или уничтожение в 1966 году исторического великолепного здания Метрополитен Оперы на Бродвее?
По мнению деятелей искусства, причастных к Опере и Кино, которым я задал этот вопрос, дикость религиозных фанатиков, взорвавших в Пальмире храмы Бэла и Баалшамина, и столь же фанатичных политиков, разрушивших историческое здание Метрополитен Оперы с целью искоренить память о буржуазном партере и ложах с нарядными дамами в драгоценностях, которым в Новом Здании Метрополитен Оперы за неимением гардеробов приходится быть одетыми так же, как пролетарии, имеют одну и ту же природу!
Москва оказались намного разумнее Нью-Йорка: послее построения Дворца Съездов никому не пришло в голову уничтожить Большой Театр. А в Нью-Йорке пришло: сразу после построения нового Здания Метрополитен Оперы без гардеробов взорвали историческую великолепную Метрополитен Оперу на 39ой стрит в которой пели Шаляпин, Карузо..! Послее чего мода на попконр-зрителей Оперы, сидящих в пальто или на шубе, распространилась по всей Америке. А затем и в Европе.
Хотя это безусловная дикость и варварство, совершенное фанатиками-демократами. Сравнимое с разрушением Пальмиры фанатиками-исламистами