К интервью Павла Дурова Такеру Карлсону. И Павел Дуров, как и остальные действует инструментами не работающей «системы», принимаемой за работающую. Оттого, скажу, некоторые противоречия. Частность. Теоретически. Является ли объективным параметром для передачи текста требование пользования какой либо компанией, или главное в вопросе передача информации? -Или, к вопросам «компаний» в целом: вы должны быть хорошо ( к месту, по размеру, по погоде, качественным материалам,…) одеты или пользоваться одеждой только такой то компании? Что приоритет в вопросе? Потреблять лекарства только такой то компании, или то, что Вам объективно необходимо и с минимальными устранимыми побочными эффектами или без них? И каким образом в это непротиворечиво могут быть встроены компании для выполнения данных функции. Конфликт и конкуренция компаний наносит вред, в частности передаче информации? И , в частности, о «свободе», «как осознанной необходимости». О знаниях в связи. Можно из желания «быть свободным» игнорировать объявления : «Не влезай - убьёт!». И влазят, например, на электропоезда. И убиваются. Являются ли частные мнения руководителей государств, конфессий, компаний,.. объективным «руководством к действию»? См. Изменения позиций структур в связи со сменами имен - не являются. Необходимо определить объективный подход. Конечно для начала теоретически. Иначе эта болтанка продолжится. О проблемах , вызванных фетишизацией чего либо. В частности «рынка» на примере компании «боинг» был комментарий ниже. Пока не опубликован. Категорически не устраивает то, что тормозом для компании стал факт крушения 2 самолетов и еще серией проблем с самолетами. Крушения, гибель людей в принципе допускается при данном подходе, что не является нормой.
Галина! Прочитайте заметку с ФАКТАМИ, чтобы быть предельно корректной! По данным BFU, диспетчер слишком поздно заметил опасное сближение Ту-154 и Boeing. В последние секунды он дал российским пилотам команду снижаться. В это же время система предупреждения столкновения самолётов в воздухе TCAS, установленная на обоих самолетах, дала Ту-154 противоположную команду — набирать высоту. На снижение, по указаниям TCAS, должен был идти Boeing. В итоге пилоты Boeing последовали команде TCAS, а пилоты Ту-154 — команде диспетчера, и на снижение пошли оба борта.
» Ответить на комментарий...
Комментарий от: Гость, от 24-04-2024 15:23,
У Ваших "предложениях" для реального использования, столько теоретического = как в Карла Маркса "Теория прибавочной стоимости" в товаре капиталистического способа производства. Суть должна быть социальной для производителей и потребителей. Баланс Дт с Кт или Экспорта с Импортом. Вам хорошо и нам не плохо. Ну тогда. По рукам добродетели. Мнение старца.